-
Запчасти для автосервисного оборудования
-
Автоподъемники
-
Шиномонтажное оборудование
-
Стенды сход-развала
-
Гаражное оборудование
-
Ручной инструмент
-
Компрессорное оборудование
-
Пневмоинструмент
-
Мебель для автосервиса
-
Оборудование для грузового автосервиса
-
Парковочные подъемники
-
Диагностическое оборудование
-
Оборудование для замены масла
-
Гидравлическое оборудование
-
Сварочное оборудование
-
Малярно-кузовное оборудование
-
Очистка инжекторов и форсунок
- ADAS
- Дополнительное оборудование
- Подъемники
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Боковые порезы, сквозные проколы, грыжи – все эти повреждения покрышек и камер могут стать причиной плохого управления, снижения безопасности передвижения, а также обездвижить машину.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.